VW Passat B5

с 1996 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Фольцваген Пассат Б5
+ Инструкция по эксплуатации
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатели
+ 3. Система охлаждения
- 4. Топливная система
    4.2. Топливный насос/датчик уровня топлива
    4.3. Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями
    4.4. Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель)
    4.5. Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач)
   + 4.6. Топливная система дизельного двигателя
+ 5. Управление двигателем
+ 6. Выхлопная система
+ 7. Трансмиссия
+ 8. Ходовая часть
+ 9. Рулевое управление
+ 10. Тормозная система
+ 11. Кузов
+ 12. Отопление, вентиляция
+ 13. Электрооборудование



4. Топливная система

4.1. Общая информация

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливный бак автомобилей с бензиновыми двигателями

1 – пробка;
2 – уплотнительное кольцо. При наличии повреждений замените уплотнительное кольцо.
3 – крышка топливозаливной горловины;
4 – болт;
5 – клапан. При снятии клапана извлеките   его из наполнительного штуцера, потянув вверх. При установке клапана в вертикальное положение клапан открыт, а при повороте его под углом 45° клапан должен быть закрыт;
6 – уплотнительное кольцо. При наличии повреждений замените уплотнительное кольцо;
7 – вентиляционный шланг. Шланг черного цвета крепится сбоку топливного бака и   идет к канистре с древесным углем;
8 – вентиляционный клапан. При снятии, извлеките клапан из наполнительного штуцера. Перед установкой клапана   снимите крышку топливозаливной горловины;
9 – провод, соединенный с массой автомобиля;
10 – напорный трубопровод черного цвета.   По напорному трубопроводу   осуществляется подача топлива к топливному фильтру;
11 – возвратный трубопровод синего цвета. Возвратный трубопровод идет от   двигателя;
12 – четырехконтактный электрический разъем. К электрическому разъему подсоединены провода датчика уровня топлива и топливного насоса;
13 – фланцевая гайка 60 Нм;
14 – фланец. При установке фланца, метка на фланце, должна совместиться с меткой на топливном баке;
15 – датчик уровня топлива;
16 – трубопровод подачи топлива;
17 – топливный насос. Замену топливного насоса необходимо производить вместе с фланцем и трубопроводом подачи топлива;
18 – уплотнительное кольцо. При наличии повреждений используй те новое уплотнительное кольцо. Перед установкой уплотнительного кольца смочите его в бензине;
19 – болты 25 Нм;
20 – топливный бак;
21 – крепежная пластина;
22 – ленты для крепления топливного бака. Ленты для крепления имеет разную длину. Отверстие в ленте расположено с передней стороны топливного бака;
23 – держатель топливного фильтра;
24 – болт 10 Нм;
25 – топливный фильтр. Стрелка на корпусе топливного фильтра показывает направление потока топлива;
26 – напорный трубопровод черного цвета. Трубопровод идет к топливной магистрали;
27 – трубопровод возврата топлива синего цвета;
28 – вентиляционный шланг

Топливная система автомобиля состоит из топливного бака, трубопроводов, топливного фильтра, топливного насоса и системы впрыска топлива.

Топливный бак, изготовленный из пластика, расположен под днищем в задней части автомобиля. Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха. При вентиляции топливного бака пары топлива улавливаются канистрой с древесным углем.


Предупреждение

Бензин чрезвычайно огне- и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы.

Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.

При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.

Для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место обильным количеством воды.

Емкость, в которой находится топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.

При работе с топливной системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.

У переднеприводных автомобилей с дизельными двигателями в топливном баке отсутствует топливный насос. У полноприводных автомобилей с дизельными двигателями в топливном баке установлен топливный насос.


Перед снятием топливного бака откачайте из бака топливо.

Снятие топливного бака производите из-под автомобиля. Для поддержки топливного бака используйте домкрат.

Даже в пустом топливном баке присутствуют пары топлива, которые взрывоопасны, поэтому соблюдайте осторожность.

После установки топливного бака запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
продвижение сайта
тормозная система устройство Газ Волга
Volkswagen Passat B5, Syncro / V6, с 1996-2005 года выпуска. Бензиновые двигатели 1.6 / 1.8 / 2.3 / 2.8 л.
Лада Самара коробка передач описание ремонта
Copyright © 2007 Фольцваген Пассат Б5 1996-2005 / 1996,1997,1998,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2005 г.в. - VW-Passat.5go.ru

авторемонт